Вообще хотела написать большой пост как мне тут хреново живеться..
Но и есть одна приятная сторона**

В общем тут ужасно скучно и одиноко тт
меня поселили на 5 этаж, а все остальные живут на 4 в одном крыле... тт
Приходиться ходить в гости и навязываться кому-нибудь третьей-четвертой-пятой лишней тт
ненавижу это чувство ненужности тт мне его вполне в Тольятти хватало...
Кореец-преподаватель уехал и у нас ведет выпускница - милая девушка **
В первый день когда начали учить корейский нам рассказали алфавит (хд)
оказывается, что половина и знать не знали, что такое корейский алфавит - вообще впервые в глаза видели =_=
Ну неужели нельзя было хотя бы посмотреть как он выглядит?...
Алина Ильшатовна (так зовут студентку) сразу начала учить читать, хотя нефига народ не знает корейский.. слушали диалоги, болтали друг с другом хд
весело в принципе)

Но все равно ужасное настроение не покидает меня тт ненавижу свою плаксивость тт ибо сил сдерживать слезы уже не хватает...
Вспомню дом, или что-нибудь, связанное с ним, позвонит кто-нибудь из Тольятти - и слезы сами начинают течь... я стараюсь крепиться и не реветь в трубку маме, поэтому перед тем как позвонить я собираюсь с духом, ибо не реветь не реветь не реветь.. но под конец все равно уже не могу сдержать слезы... мама тоже вроде в трубку старается не плакать, но я ведь слышу в голосе это...

Холодильник в общаге маленький, поэтому приходиться готовить на троих.. хватает на 2 дня.. что вообще очень печально... ибо если бы холодильник был бы большой - я бы сварила огромную кастрюлю чего-нибудь и ела бы это всю неделю... а так приходиться есть и готовить вместе...

Купили фильтр и сушилку... эх.. деньги улетают как не знаю кто... в принципе я без фильтра и сушилки могла бы обойтись.. но покупали на троих, так что норм в принципе...

Купила я себе модем - без интернета как без рук.. хотя на обоих телефонах есть,но на компе же по-другому :)
Только вот модем - штука печальная.. а точнее трафик.. 8 Гб на весь месяц - это катастрофически мало тт
правда есть еще 17 гигов "ночного времени", но я до него не досиживаю тт только с утра вставать....

написала Ритка тт рассказала как все круто в Ростове тт там одни кей-поперы... и вообще короче там все няшно.. 2-3 пары в день.. физ-ра в бассейне...
СТАЖИРОВКИ БЕСПЛАТНО БЛЯТЬ
тт

в общем зависть зависть зависть
ибо у нас тут поговорить о к-попе можно только с Леной... и то не о всех группах в принципе тт

Еще я хочу подружиться с девочками по имени Саша и Настя тт они подружки, приехали вместе.. живут вместе... правда они только А+, но я же люблю мблэк**
Но как-то не получается завязать интересные разговор(

Но было у меня тут одно счастье.... Вчера было открытие Чемпионата Мира среди студентов по стендовой стрельбе.
ТАМ БЫЛИ ВСЕ СТРАНЫ, ЮХУХУХУХУ
АЗИАТЫЫЫЫЫЫ
КОРЕЙЦЫ, ЯПОНЦЫ, КИТАЙЦЫ *_______*
ЭТО ПРОСТО ВЖФПДОЦЖФУДЕОУЦЖХ
СТАЛКЕРИТЬ ИХ ПОЛНОСТЬЮ**

Нас разделили на 2 колонны по 2 человека и поставили по разные стороны тт мы все хотели перебежать на другую сторону, ибо там корейцы рядом были и японцы тт
ЗАТО У НАС КИТАЙЦЫ ИЗ ТАЙПЕЯ
и вообще там парень няша-няша-няша был тт я СТАЛКЕРИЛА ЕГО ПОЛНОСТЬЮ. хд
фоточки надо будет выложить,да?....

МНЕ ЕЩЕ КАНАДЕЦ ПОДАРИЛ ЗНАЧОК**

В общем залезли мы на бордюр, чтобы хоть что-то видеть - я начала фоткать всех азиатов.. Один из корейцев увидал,что я их фоткаю хд я убрала камеру и просто стою всех разглядываю**
Там же все студенты (практически), поэтому *______________*

Ну так вот... стою я,значит, смотрю на них.... и ВДРУГ ЭТОТ КОРЕЕЦ НАЧАЛ МАХАТЬ В НАШУ СТОРОНУ
Ну.. а я чо.. я в ответ махать начала хд
Он вообще видимо не ожидал такого оО и удивился хд
помахал еще раз - я ему в ответ хд
Он потом соседа такой толкает, типо "смотри,, мне русская машет" хд а я Иру в это время толкаю хд они такие вдвоем машут, и мы с Ирой вдвоем машем хдд
Потом нас согнали с бордюров (тт) и мы стояли унылые.. с мыслями о том, чтобы поскорее перебежать на ту сторону тт

Но потом я заметила каким няшным был мальчик-китаец и сталкерила за ним минут 10, пока уже совсем стыдно не стало хд
ибо он посмотрел прям в камеру :о

Ну ладно... в то время как я сталкерила за китайцем, в рядах спортсменов появилась брешь, через которую было прекрасно видно корейцев**
оказалось, что не я одна заметила эту брешь, а ТОТ САМЫЙ кореец (ну он не няша в принципе, НО ОН МИЛЫЙ) тоже это заметил хд
стоим смотрим.. периодически хд
и я такая поклонилась и губами "аннёнхасэйо", он немного смутился и тоже поклонился хд аж 2 раза о.о во второй раз даже снял шапку хд

Полина такая "надо им сердечко сделать" а сама стесняется, типо "я никогда не делала, я боюсь" тт
Ну онни у нас маленького роста (Шинку-стайл ♥;), поэтому я сделала саранхэшэчку у нее над головой (хд)
Еорейцы были ВСЕ В ШОКЕ хд
тот самый кореец тоже сделал сердечко *__* уруруру

Он еще такой перед этим показывает на меня и зовет к себе,типо "иди сюда, встань рядом" о_о
ДА Я БЫ С РАДОСТЬЮ ОППА, ТОЛЬКО МЕНЯ ВЫГОНЯТ НАХЕР тт
в общем печалька тт

ну да ладно.. он потом всех собрал вокруг себя хд
и такой сделала сердечко около груди и отправил его мне, а я ему в ответ хд
все позакрывали рты руками - ШОК О___О
хд

а дальше - самое интересное **
все спортсмены прошли круг по аллее, т.е. ОНИ ПРОХОДИЛИ МИМО НАС **
Я всех сняла** Китаец мило помахал** КОРЕЙЦЫ БЛИН ВООБЩЕ НЯШИ НЯШИ НЯШИ. а ТОТ САМЫЙ кореец ПОДОШЕЛ И ОБНЯЛ МЕНЯ О_____________О
Францез (?) дал мне пять**
А ЯПОНЦЫ ВООБЩЕ НЯШЕЧКИ ** правда там одни девчушки были - всего 2 парня ** первый шел впереди и такой "КОННИТИВА" *__* урурурруру, это просто передоз кавая**
а второй стесняша тт шел в капюшоне с опущенной головой тт

в общем ПЕРЕДОЗ ЭМОЦИЙ, АЗИАТЫ МАТЬ ВАШУ, ЖИВУТ ЗА ЗАБОРОМ
А МЫ ИХ УВИДЕТЬ ПОЧТИ НЕ МОЖЕМ тт

только вот печалька одна была... тт
после этого всего мы УШЛИ ОТТУДА
а команда Эвил Улюш, староста, Логи и А+ ПОШЛИ С НИМИ ФОТКАТЬСЯ ТТ
С КОРЕЙЦАМИ И ЯПОНЦАМИ!!!!ТТ
ОНИ С НИМИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ ТТ
ПОФОТКАЛИСЬ ТТ
А ЕЩЕ ПООБНИМАЛИСЬ СО ВСЕМИ ТТ

ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ ЗАВИСТЬ

ТТ

НО ЗАТО Я БЫЛА ПЕРВОЙ И ВООБЩЕ ПОВЕРГЛА В ШОК ВСЕХ КОРЕЙЦЕВ ТАМ, ДАААА

@музыка: ZE:A - Aftermath

@темы: азиаты, сталкерить всех полностью